+7 (8512) 48-23-69
+7 (8512) 48-22-69

Информация

Оплата и доставка

ООО «Администратор» работает с организациями (юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями), располагающимися на территории Астраханской области, где действует система торговли товарами для офиса по фирменному каталогу компании.

Заказанный товар будет доставлен к Вам в офис в любое удобное для Вас время по будням с 9.00 до 18.00 часов. В выходные и праздничные дни заказы не доставляются.

Вы можете заказать товар для себя по ценам организации

Сделайте заказ любого товара из нашего ассортимент, который необходим Вам лично или для домашнего потребления — получите его с доставкой до рабочего места и по ценовым условиям Вашей организации.

Условия продажи товара частным лицам:

Минимальная сумма заказа 2 000 руб. Не суммируется с заказом организации.

Доставка осуществляется по указанному адресу.

Оплата только наличными при получении.

Применяются условия договорных скидок, действующие для организации, а также скидка от суммы закупки.

Применяются все действующие акции и специальные предложения.

При доставке заказа предоставляется кассовый чек и накладная.


Вы можете выбрать любой удобный для Вас способ оплаты/доставки заказанного товара

Предоплата — доставка на следующий день после поступления денежных средств на наш расчетный счет;

По договору отсрочки платежа — доставка на следующий день при оформлении заказа до 15:00 часов текущего дня. Оплата товара после его получения в течение 5 календарных дней.

Наличными — доставка на следующий день при оформлении заказа до 15:00 часов текущего дня. Оплата после получения товара.


При доставке заказа вы получаете полный комплект документов:

накладную;
чек (при оплате наличными).


Сроки и условия бесплатной сборки мебели

Сборка мебели осуществляется в течение 5-ти рабочих дней с даты доставки товара. Точную дату сборки Вы можете согласовать после получения Вами товара. Мы дополнительно проинформируем Вас о дате сборки в день ее осуществления.